|
Chance-On Manouche |
Наша музыка — это душевный отклик на творчество Джанго Рейнхардта и легкая ностальгия по эстетике начала XX века.
Наш характер — это пламенная цыганская натура вокалистки, вариации на тему традиционного джаза 1910-1940 годов и французского джаз-мануш.
Наша цель — играть музыку так, чтобы она приносила радость.
Состав:
Вероника Харламова - вокал
Лина Колесник - скрипка
Саня Ежов - баян
Михаил Брунец - гитара
Павел Раввич - гитара
Дмитрий Новицкий - контрабас
Директор и художественный руководитель, основатель проекта (с 2009 г.) и его идеолог - Вероника Харламова
Основатель проекта и его идеолог, гитарист 2009-2010 гг. - Владимир Успенский
Директор проекта 2009-2011 гг. - Денис Миглинский
PR-менеджер и концертный агент - Ольга Тимирёва
Коммерческий менеджер - Михаил Фенстер
Проект Вероники Харламовой и Владимира Успенского © Chance-On Manouche © – это новый замысел, первые, но «гигантские» шаги в области французско-цыганского джаза. Душевный отклик на творчество Джанго Рейнхардта со стороны гитариста и пламенная цыганская натура вокалистки. И всё это ДЖАЗ!
Вы не услышите неверного произношения или фальши. И ни на минуту не усомнитесь, что перед Вами истинный французский шансон и джаз-мануш.
Дивный вокал, в котором невероятно нежные и мягкие нотки сменяются страстными и чувственными, ее артистизм и неподражаемая манера исполнения удачно подхватываются музыкантами.
Неподражаемая Вероник, от одного взгляда которой плавятся самые суровые сердца самых хладнокровных бандитов.
Как это у них получается?! Непонятно! Можно сказать только, что получается!
• Chance-On Manouche - это музыка высочайшего уровня
• Это поразительный сплав французского шансона и цыганского джаза
• Это удивительная атмосфера 1910-1940 годов, это ретро, и наконец, это просто красиво!
Cont.: Сегодня только ленивый не знает, кто такой Джанго Рейнхардт, а каждый мало-мальски образованный эстет узнает манеру его игры даже с закрытыми ушами. Музыкантам удалось почти невозможное – они воспроизвели не столько нотный текст, сколько тембр того времени, и в их исполнении музыка звучит так, словно записана на шеллаковые пластинки, передающие сигнал сквозь ракушечный раструб граммофона. Отдельного внимания заслуживает голос Вероники Харламовой. Эта обрусевшая француженка-цыганка ворожит перед микрофоном так, что хозяева сами крадут своих коней и ведут к ее ногам. В его звучании затаилось целое десятилетие, прекрасная пора на закате третьей республики.
Митя Искандерсон"
http://maptype.com/music/chance-on-manouche/#.UMD7LJe..