"Дорогая Вероника! Музей "ХХ век" сердечно благодарит Вас за участие в нашей программе в Ночь музеев! Любимые песни из старых, любимых кинофильмов в Вашем исполнении украсили наш вечер! Это был не просто концерт, это был чудный спектакль, который, мы уверены, запомнился всем нашим посетителям! Желаем Вам и всем музыкантам успехов, надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Директор государственного литературного музея "ХХ век" Наталия Арефьева."
A n d A l l t h a t J a z z!
Отзывы
От лица Почетного Консула Португалии в Санкт-Петербурге хочу поблагодарить коллектив "Шансон Мануш" за работу 11 июня на праздновании Дня Португалии. Так как это было закрытое дипломатическое мероприятие, от музыкантов требовались профессионализм и строгое соблюдение указанного формата. Отдельно хочу отметить работу Вероники Харламовой, вокалистки коллектива, составившей музыкальную программу, выучившей фаду на португальском языке и прекрасно его исполнившей. Мне кажется важным, что помимо того, что Вероника обладает прекрасным голосом и артистизмом, она строго соблюдает договоренности и ответственно относится к работе. Музыканты и звукорежиссер также добросовестно исполнили свою работу и, несмотря на молодость, прекрасно проявили себя. Безусловно, если в будущем нам потребуется музыкальное сопровождение мероприятий, мы вновь попросим коллектив "Шансон Мануш" работать с нами.
С уважением,
Маргарита Козарович
помощник Почетного Консула Португалии
Cont.: Сегодня только ленивый не знает, кто такой Джанго Рейнхардт, а каждый мало-мальски образованный эстет узнает манеру его игры даже с закрытыми ушами. Музыкантам удалось почти невозможное – они воспроизвели не столько нотный текст, сколько тембр того времени, и в их исполнении музыка звучит так, словно записана на шеллаковые пластинки, передающие сигнал сквозь ракушечный раструб граммофона. Отдельного внимания заслуживает голос Вероники Харламовой. Эта обрусевшая француженка-цыганка ворожит перед микрофоном так, что хозяева сами крадут своих коней и ведут к ее ногам. В его звучании затаилось целое десятилетие, прекрасная пора на закате третьей республики.
Митя Искандерсон"
http://maptype.com/music/chance-on-manouche/#.UMD7LJe..
"Есть мнение, что все уже придумано. Это касается всего, что лежит в культурном поле, в частности – это касается музыки. Во всяком случае, придумано довольно много того, что хочется повторять, как мантру, продлевая некогда случившееся в настоящем моменте. Сегодня многие поддаются этому соблазну, но очевидно, что не достаточно просто уметь играть музыку, доносящуюся из славного прошлого – это чисто технический момент, реализация которого доступна не только консерваторскому зубрилке, но и механическому пианино, стоящему посреди столичной ресторации. Голема нужно оживить, и мало просто вложить ему в уста партитуру. Нужно заставить его говорить. Это мало кому под силу, и от того каждый успешный опыт одушевления истукана хочется встречать стоя, подбрасывая в воздух шапку.
Секстет «Chance-on manouche» — тот самый случай, когда Голем начинает говорить. Коллектив этот взялся за очень тонкую, почти ювелирную работу: романтическая кража цыганского коня, офранцуженного на улицах Парижа. - Митя Искандерсон"
to be cont.
Что такое Chance-On Manouche ? Прежде всего, это атмосфера. Непередаваемая, захватывающая атмосфера, наверняка царившая во всех ресторанах Монмартра в 30е года ХХ века. Музыка на стыке джаза и настоящего французского шансона. Блестящее исполнение каждого из музыкантов. Искренняя энергетика. Безумная харизма вокалистки Вероники Харламовой не позволяет оторвать взгляда от происходящего перед тобой на сцене. Неважно, что звучит в данный момент – “Bei mir bist du Schoen”, “My Heart Belongs To Daddy” или ”Моя Марусечка” – все переносит тебя ТУДА. В Париж. Накрывает с головой как девятый вал, поглощает без остатка, и когда ты находишь в себе силы вынырнуть, осознаешь, что концерт уже закончен, а твой бокал Martini так и остался нетронутым. Как говорят мудрые, лучше один раз увидеть".
Олег Ди-Абло
Каждый из участников проекта Chance-On Manouche - настоящий профи. А что еще важнее - все они влюблены в музыку. И, кажется, это взаимно!" (c)
Cont.: Сегодня только ленивый не знает, кто такой Джанго Рейнхардт, а каждый мало-мальски образованный эстет узнает манеру его игры даже с закрытыми ушами. Музыкантам удалось почти невозможное – они воспроизвели не столько нотный текст, сколько тембр того времени, и в их исполнении музыка звучит так, словно записана на шеллаковые пластинки, передающие сигнал сквозь ракушечный раструб граммофона. Отдельного внимания заслуживает голос Вероники Харламовой. Эта обрусевшая француженка-цыганка ворожит перед микрофоном так, что хозяева сами крадут своих коней и ведут к ее ногам. В его звучании затаилось целое десятилетие, прекрасная пора на закате третьей республики.
Митя Искандерсон"
http://maptype.com/music/chance-on-manouche/#.UMD7LJe..